45 минут - Assassin’s Creed в японском сеттинге — 18 минут полноценного геймплея игры Ghost of Tsushima

Assassin’s Creed в японском сеттинге — 18 минут полноценного геймплея игры Ghost of Tsushima

15 мая 2020 в 04:51
Assassin’s Creed в японском сеттинге — 18 минут полноценного геймплея игры Ghost of Tsushima

Sony провела трансляцию, в ходе которой с комментариями продемонстрировала 18 минут полноценного геймплея нового эксклюзива «Призрак Цусимы» для PS4.

Ghost of Tsushima — это самурайский экшен в жанре action-adventure с открытым миром, разрабатываемый компанией Sucker Punch Productions.

Из длительного ролика стали известны некоторые подробности игры:

  • Разработчики сделали открытый мир, в который вы могли бы полностью погрузиться. В игре нет мини-карты или компаса, а ориентироваться на задание можно по «дуновению ветра» или через карту, которую можно открыть в меню.
  • В Ghost of Tsushima постарались отказаться от всех интерфейсов. Во время путешествия вы не увидите меток в привычном понимании, но мир игры сам будет показывать вам направление с помощью знаков, например через клуб дыма на горизонте, необычные деревья или животных, которые покажут вам путь к побочным заданиям или святилищам.
  • В уже посещенные места можно вернуться с помощью быстрого перемещения.
  • Основная боевая система напоминает серию Assassin’s Creed до того, как она ушла в жанр ролевых игр.
  • Игрок может вызвать противника или группу врагов на своеобразную дуэль, в которой нужно ожидать, пока противник начнет атаку, чтобы в этот момент ударить его в слабое место.
  • Во время боя игрок должен парировать атаку противника идеально, чтобы убить его с одного удара. Но можно воспользоваться уворотом и самому произвести удар.
  • В механику боя также встроены боевые стойки, которые наносят разный урон. Также можно мечом отразить стрелы противника.
  • У врагов есть здоровье, но это не ролевая игра. Системы уровней не будет.
  • Главный герой может отвлекать противников броском камушка или петардами, которые имеют более длительный эффект.
  • Если подойти к противнику незаметно, то можно убить его с одного удара. Или устроить серию из нескольких скрытных убийств противников, которые стояли рядом друг с другом.
  • Противников без шлема можно убить одним выстрелом из лука в голову. Также на короткие дистанции можно метать кунай — метательный японский кинжал. Но в отличии от лука им не надо целиться.
  • Главный герой имеет при себе дымовую бомбу, с помощью которой можно застать противника врасплох или отступить из сражения.
  • Противников слабых духом можно устрашить, тогда они бросят свое оружие и прибегнут к бегству.
  • Разработчики сделали большой акцент на паркур, а для более быстрого перемещения по поверхностям можно использовать крюк-кошку.
  • Во время игры можно найти обереги, которые будут обладать полезными свойствами, например, восстанавливать здоровье вне боя.
  • Также в игре присутствует дерево навыков, в котором можно открывать новые приемы.
  • Броня персонажа имеет характеристики, которые защищают от разного вида атак.
  • Персонажа можно персонализировать на свой цвет и вкус.
  • В игре будет фоторежим с разными кинематографичными возможностями.
  • Во время прохождения можно включить особый режим «самурайского кино», который меняет визуальное оформление на стиль черно-белой съемки.
Обложка розничного издания Ghost of Tsushima в России

Напомним, что релиз игры состоится 17 июля 2020 года только на PS4.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Комментарии

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: